Blog Stats
195
Entries
4922
Appeals
193442
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Passport of the region

Housing and communal service

Power Industry

The regional power consumption during 9 months of 2018 amounted to 3486.5 million kW/h that is 2.1% higher compared to the same period of the last year (3412.3 million kW/h.). The increase in power consumption can be defined to the introduction of new production facilities at large industrial enterprises.

The volume of internal power generation in the region for the current period amounted to 674.1 million kW/h that is 16.7% lower compared to the same period of the last year (809.4 million kWh). The reduction in the power generation volume is due to the decrease in the amount of power produced by Rudnenskaya CHP for own needs, which can be explained by the change in the operating equipment.

Thermal energy production for 7 months of 2018 amounted to 2609.2 thousand GKal, which is higher by 9.1% compared to the same period of 2017.

Gas Supply

68 regional settlements out 556 settlements are provided with natural gas, including the cities of Kostanay, Rudniy, Lisakovsk and Zhitikara and some villages of Altynsary, Zhitikara, Denisov, Karabalyk, Kostanay, Taran and Kamysty districts.

The total length of the distribution gas pipelines of the region as of August 1, 2018 is 3418.87 km.

The natural gas consumption volume for 9 months of 2018 increased compared to the last year (519.5 million cubic meters) by 12.5 % and amounted to 584.5 million cubic meters.

The increase in natural gas consumption is associated with introduction of new production facilities at large industrial enterprises and gasification of settlements.

Within the framework of the Tripartite Memorandum between Akimat of Kostanay region, KazMunaiGas JSC and KazTransGas JSC with a total value of 13.4 billion tenge, in 2018 the local budget allocated 2.1 billion tenge for the implementation of 4 investment projects, 3 of which shall be completed in the current year (gasification of Fedorovka village I stage of blocks 41-56 and microdistrict 3 of Rudniy city, Amankaragay of Auliekol district), and works under the rest one will be completed in 2019 (gasification of Auliyekol village).

In the framework of the Memorandum, Kostanay Production Branch of KazTransGas Aimak JSC implements the project of Tobol-Auliekol main gas pipeline construction with automated gas distribution station in the village of Auliekol in 2018.

Water Supply and Water Discharge

As of October 1, 2018, 177 out of 556 settlements (31.8%) are provided with centralized water supply from group and local water supply systems, 30 settlements (5.4%) are supplied with drinking water, 349 settlements (62.8%) are provided with water from decentralized water supply sources (wells, drill holes).

In order to improve the water supply of settlements under the Regional Development program until 2020, in 2018 there were allocated funds from national and local budgets in the amount of 9.7 billion tenge for the implementation of 25 projects for water supply and sanitation (4 of the are urban and 21 are rural) that is 3.6 times more than for the last year.

By the end of 2018, it is planned to put into operation 9 rural water supply facilities out of 25 projects for water supply and water discharge. This shall improve water supply for 8 villages with 50.5 thousand people; for the first time 2 villages (Arka and Agashtykol) with 1.9 thousand people will be connected to the water supply system, while in the regional centralized water supply of villages will increase from 30.8% to 31.2% (from 169 villages to 171). The remaining 16 projects are transferred to 2019.

This year, the implementation of the Nurly Zhol state program shall continue. In 2017, a budget loan in the amount of 2.1 billion tenge was allocated from the national Fund of the Republic of Kazakhstan for the implementation of 2 projects on water disposal (cities of Kostanay and Rudniy), with the period of development until December 10, 2018.

Following the results of the 1st quarter of 2018, the project on Reconstruction of D-1200 mm Gravity Flow Sewer along Kairbekov street within the blocks of Ordzhonikidze and Kurgan Streets of Kostanay with a total length of 2.8 km was put into operation.

Works according to the project of water disposal in Rudniy worth 1.4 billion tenge (Transportation of Biologically Treated Water from Waste Water Treatment Plant to Vasilyevskiy Evaporator in Rudniy) are underway. The commissioning of the facility is scheduled to November 15, 2018. As a result of the project, 8.9 km of sewerage networks shall be reconstructed.



send email

Статистика блога
195
Записей
3619
Обращений
153800
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Паспорт области

Жилищно-коммунальное хозяйство

Энергетический комплекс

Потребление электроэнергии по области за 9 месяцев 2018 года составило 3486,5 млн. кВтч, что на 2,1 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3412,3 млн. кВтч.). Увеличение потребления электрической энергии обусловлено внедрением новых производственных мощностей на крупных промышленных предприятиях.

Объем выработки электроэнергии собственными источниками области за текущий период составил 674,1 млн. кВтч, что на 16,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (809,4 млн. кВтч). Снижение объема выработки электрической энергии  происходит  вследствие уменьшения объема электроэнергии, вырабатываемой для собственных нужд Рудненской ТЭЦ, что обусловлено изменением состава работающего оборудования.

Производство тепловой энергии за 9 месяцев 2018 года составило 2747,2 тыс. Гкал, что выше на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Газоснабжение

В области из 556 населенных пунктов природным газом обеспечиваются 68, в том числе: города Костанай, Рудный, Лисаковск, Житикара и часть сел Алтынсаринского, Житикаринского, Денисовского, Карабалыкского, Костанайского, Тарановского, Камыстинского районов.

Общая протяженность распределительных газопроводов области на 1 октября 2018 года составляет 3418,87 км.

Объем потребления природного газа за 9 месяцев 2018 года увеличился по сравнению с прошлым годом (519,5 млн. куб.м.) на 12,5 % и составил   584,5 млн. куб.м.

Увеличение потребления природного газа связано с внедрением новых производственных мощностей на крупных промышленных предприятиях и газификацией населенных пунктов.

В рамках реализации трехстороннего меморандума между акиматом Костанайской области, АО «КазМунайГаз» и АО «КазТрансГаз» общей стоимостью 13,4 млрд. тенге, в 2018 году из местного бюджета выделено 2,1 млрд. тенге на реализацию 4 инвестпроектов, из которых 3 будут завершены в т.г. (газификация с. Федоровка I очередь, кварталов 41-56 и мкр. 3 г. Рудный, Аманкарагай Аулиекольского района), по 1 работы будут завершены в 2019 году (газификация села Аулиеколь).

Костанайским производственным филиалом АО «КазТрансГаз Аймак» в рамках реализации Меморандума в 2018 году реализуется проект строительство магистрального газопровода п. Тобол - с. Аулиеколь со строительством АГРС в с.Аулиеколь.

Водоснабжение и водоотведение

По состоянию на 1 октября 2018 года из 556 населенных пунктов централизованным водоснабжением из групповых и локальных водопроводов обеспечиваются водой 177 населенных пунктов (31,8%), в 30 населенных пунктах (5,4%) производится подвоз питьевой воды, 349 населенных пунктов (62,8%) обеспечиваются водой из источников децентрализованного водоснабжения (скважины, колодцы).

Для улучшения водообеспечения населенных пунктов по программе «Развитие регионов до 2020 года» в 2018 году выделены средства из республиканского и местного бюджетов в сумме 9,7 млрд. тенге на реализацию 25 проектов по водоснабжению и водоотведению (4 – городских, 21- сельских), что в 3,6 раза больше по сравнению с прошлым годом.

До конца 2018 года из 25 проектов по водоснабжению и водоотведению планируется ввести в эксплуатацию 9 сельских объектов водоснабжения, это позволит улучшить водоснабжение для 8 сел в которых проживает 50,5 тыс. человек, впервые подключить к системе водоснабжения 2 села (с. Арка и с. Агаштыколь) в которых проживает 1,9 тыс. человек, при этом по области обеспеченность сел централизованной системой водоснабжения возрастет с 30,8% до 31,2% (с 169 сел до 171). Остальные 16 проектов переходящие на 2019 год.

В текущем году продолжится реализация Государственной программы «Нұрлы жол». В 2017 году для реализации 2 проектов по водоотведению (г. Костанай и г. Рудный) из средств Национального фонда Республики Казахстан выделен бюджетный кредит в сумме 2,1 млрд. тенге, с периодом освоения до 10 декабря 2018 года.

По итогам 1 квартала 2018 года введен в эксплуатацию проект «Реконструкция самотечного коллектора Д-1200 мм по ул. Каирбекова в границах ул. Орджоникидзе - ул. Курганская, г. Костанай» протяженностью 2,8 км.

По проекту водоотведения в г. Рудный стоимостью 1,4 млрд. тенге (Транспортировка биологически очищенных вод от канализационных очистных сооружений до Васильевского испарителя в городе Рудном) работы ведутся, ввод объекта в эксплуатацию намечен до 15 ноября 2018 года. В результате реализации проекта будет реконструировано 8,9 км сетей водоотведения.



Отправить письмом