Официальный Интернет-ресурс Акимата Костанайской области
Статистика блога
172
Записей
2373
Обращений
91336
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Руководитель аппарата акима области Абенов А.Т.

Родился 1 октября 1970 года в селе Карамайшы Наурзумского района Кустанайской области, казах, образование высшее
Окончил Московскую сельскохозяйственную Академию имени К.А. Тимирязева в 1993 году, Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова и Университет международного бизнеса в г.Алматы в 2009 году, по образованию ученый агроном, бакалавр экономики, магистр государственного и местного управления
1987 – 1988 г.гг. рабочий растениеводства, рабочий стройчасти совхоза «Первая семилетка» Наурзумского района Кустанайской области
1988 – 1993 г.г. студент Московской сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева
1993 – 2000 г.г. агроном - бригадир, главный агроном, заместитель директора по производственной части совхоза «Теректы» Октябрьского района Тургайской области
2000 – 2003 г.г главный специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы аппарата акима Костанайского района
2003 – 2004 г.г. главный инспектор акима области по контролю отдела организационно-контрольной и кадровой работы аппарата акима Костанайской области
2004 – 2005 г.г. заместитель акима Костанайского района Костанайской области
2005 – 2007 г.г. аким Тарановского района Костанайской области
2007 – 2008 г.г. аким Житикаринского района Костанайской области
2008 – 2010 г.г. государственный инспектор Отдела государственного контроля и организационно-территориальной работы Администрации Президента Республики Казахстан
2010 – 2011 г.г. заместитель акима Костанайской области
2011 по настоящее время – руководитель аппарата акима области

Имеет награды:
Медаль «Астананың 10 жылдығы» - 2008 г.

Должностные обязанности:

Осуществляет руководство аппаратом акима, перспективное и текущее планирование работы аппарата акима области.

Согласовывает действия в деятельности аппарата с заместителями акима области, координирует работу областных департаментов, управлений и учреждений, аппаратов акимов городов и районов по вопросам контроля за выполнением Законов Республики Казахстан, Указов Президента, постановлений Правительства, решений и распоряжений акима области, постановлений акимата.

Обеспечивает решение вопросов подбора кадров и реформирования государственных органов.

Координирует деятельность по развитию «электронного правительства» и  вопросы оказания государственных услуг местными исполнительными органами.

Организовывает проведение заседаний акимата области, подготовку и проведение совещаний.

Координирует деятельность по регистрации актов гражданского состояния.


  Курирует:

ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области»,

ГКП ПХВ «Региональный центр повышения квалификации и переподготовки госслужащих акимата Костанайской области»,

 

 Осуществляет взаимодействие с:

Костанайским областным маслихатом,

Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области,

филиалом РГП «Центр обслуживания населения по Костанайской области».

 

Прием граждан:

Предварительная запись на личный прием проводится в кабинете № 103

контактный телефон: 8 (7142) 575-057

 

Телефон приемной: 8 (7142) 575-010

e-mail: a.abenov@kostanay.gov.kz


Отправить письмом
E-mail